21 мая 2011 г.

Открытка по скетчу

Еще раз привет всем!!!
Утрам я уже показала вам одну открытку, но она была не последняя. Позже опять таки на просторах Арт Уголка я нашла еще одно задание по созданию открытки по скетчу:


Вот собственно такая красота у меня  и получилась

 А вот и мой "Сюрприз" - это сразу место для пожелания


 Материалы: Бумага для черчения, Бумага K&C Jubilee, винтажная картинка, цветы PRIMA, акриковые капли.

Использовать такой яркий сиреневый цвет, скажу чесно, было довольно таки страшновато. Боялась будет слишком "Ляписто"... Но результатом очень довольна. И картинка кажется нашла свое место...

Я опять рада, что решила попробовать))))))))))

Присоединяйтесь к заданию, еще есть время!!!

На долго не прощаюсь друзья!

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская открытка!
    Люблю скетчи от Арт-Уголка. Они такие навороченные.
    Сразу хочется себя проверить - сможешь или нет

    ОтветитьУдалить
  3. Попробуй конечно... у тебя получится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. У Вас действительно получилась красота!Спасибо за участие в задании блога АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к восторженным комментариям))) Замечательная открыточка! Люблю необычные открытки)

    ОтветитьУдалить
  6. Еще раз спасибо девочки за такие замечательные комментарии

    ОтветитьУдалить