1 августа 2011 г.

Открытка по скетчу

Сегодня сделала одну открытку, но как то времени потратила больше, когда писала пост про Вишневый тортик. Так, что на семя не сердитесь, но пост будет коротеи.
Эта открытка  сделана по скетчу  SS#73 от s'Sketches. (Как же мне они нравятся). На этот раз с открыткой пришлось поколдовать. Я минут 30 сидела и просто смотрела в картинку, до тех пор пока не увидела какой должна стать эта открыткаю.
Скетч
И вот мое творение

Розочки самодельные, повозилась конечно с ними. Я хотела попробовать что-нибудь сложное, а самым сложным оказалось самое простое - это цветы и окошко в сад.


Надеюсь моя работа понравится девочкам и они ее оценят. И я буду несказанно рада своей победе
Двевочки присоединяйте со мной к этому заданию

8 комментариев:

  1. Надюша, ты просто кудесница! Такие розы, такая открыточка - просто супер! А как ты сотворила эти чудо-цветы? Может поделишься?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки за теплые слова! Ну создание этих розочек не моя идея и если меня не обвинят в плагиате, то сделаю МК))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ООО..получилось чудесно! Спасибо за участие в задании s'Sketches.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Очень понравилось, как ты скетч обыграла!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая синева!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить