12 апреля 2014 г.

...Про песика

Доброе всем утро. Скорее всего и к нам пришла весна. На улице уже плюс и солнце, и наконец все начало таять.
 Сегодня я хочу показать другую весну, которую мы встретили в деревне... Но главный эпизод в моей новой страничке "Наш маленький и длинный песик"))))



Страничку я делала по скетчу от АртУголка. У них просто великолепные скетчи и по ним легко работать, скажем так ничего лишнего, а все лишнее можно и самому придумать))))
 Правда невероятно простой скетч?
И по заданию от Кафе СкрапоМама - Я люблю цветы 
 
А теперь несколько деталек

 На фото небольшие блики, но все таки солнышко встало и на улице ясно.
Материал: Основной фон от ScrapBerry's "Цветные сны", для подложки использовала новую для себя бумагу Tilda Country Escape (бумага мне очень понравилась, теперь подумываю целиком купить набор), штамп, шифоновые цветы на ленте, акриловые камушки и полу бусины, пара пуговиц чипборд, цветочки: гортензии и розочки, скелетированные листья и тег из коллекции Париж. По краям фотографий я прошлась немного белой акриловой краской чтобы сгладить края.
Вот такая страничка у меня получилась на этот раз.

Вы уж простите меня за качество снимков, фотографировать и обрабатывать фото мне еще учится и учится.

Всем доброго утра еще раз и отличного дня. Пока.

3 комментария:

  1. Очень милая, красивая страничка-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая славная страничка! За цветочки спасибо от Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
  3. волшебные цветы, хорошая работа, рады видеть в КСМ!!!!

    ОтветитьУдалить