14 июля 2014 г.

После отпускное...

Я сегодня с довольно коротким постом.
Ну вот и закончился мой коротенький отпуск... Всего две недельки...
Погода как всегда не обрадовала, из двух недель было всего пару дней теплых с солнцем и без дождя. Но мы не расстроились совершенно, погода и загар не главное, главное то, что отдохнули... Благо на юга решили не замахиваться, а то тогда бы было точно обидно.
Фотографий получилось совсем не густо, некоторые вы уведите в моих работах.
Но сегодня не об этом.
После возвращения решила потехоньку входить в творческий процесс и решение это привело к созданию папки-альбома на кольцах, как раз для всех страничек, которые уже готовы...


Провозилась я конечно с ним долго. Сначала нашла у одной мастерицы мастер-класс. Дальше определилась с размером страничек и принялась их уменьшать. Потом пришлось перекроить конструкцию альбома под свое количество листов и соответственен размер обложки с корешком.  
Косяков конечно в это альбоме хватает, но как говорится "первый блин комом", ну а блин такого размера и подавно)))))  Ну мне понравилось. Идеальный вариант для хранения страниц именно на кольцах, нигде ничего не затрется и не испачкается...

P.S. И хочу похвастаться большой радостью. Через полгода проживания в новой квартире мы обзавелись диваном и журнальным столиком трансформер)))
Подумываю теперь о белоснежной скатерке в мой бежево-коричневый зал, а то сейчас столик очень сильно выделяется, надо его слегка приглушить. Так что проверю запасы снежинки и сяду вспоминать филейное вязание))))

1 комментарий: