26 июня 2011 г.

Миниальбом

И вот мой обещанный мини альбом. Сложности никакой не возникло при его создании. Только пожалуй единственное, я его хотела сделать мужским, а подружка забраковала, говорит совсем на мужской не похож))))
Может вы оцените и ответите на один важный вопрос: Мужской или нет? Если НЕТ,  то чего в нем не хватает?









Фотографии конечно не очень (как всегда), очень долго искала место, где можно было бы его развернуть, но ничего лучше чем кровать я не нашла.
Книжные листочки я взяла из очень древней книги "Великие люди". Если я не ошибаюсь она 1913 года. Но есть у меня еще одна книга, правда уже без переплета, листы коричневые все - это книга "Естествознание" 1903 г.!!!!!!!! 
Вот такую древность я у себя храню. 
Целую крепко, крепко - пока.....
P.S. Спасибо за то что меня читаете и не забываете!!!

3 комментария:

  1. Надюша, альбомчик славный получился! На мой взгляд, если он мужской, то я бы с обложки убрала цветы и кружево заменила бы на атласную ленту или льняную, а внутри - мужским духом пахнет!

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему альбом действительно винтажной дамы))) я бы даже сказала леди) Намужской не очень похож... цветы, ажуры...не хватает ему брутальности)))
    Но зато он потрясающе красивый! все эти затертости, орнаменты фонов, рваные края - потрясающе!

    ОтветитьУдалить