17 июня 2011 г.

Итоги игры "АТС Заказывали?"

Хочу поделится с Вами несколькими радостными вещами...
 

Первое - это я ВЫИГРАЛА КОНФЕТУ!!! Я безумно этому рада, так как думала, что удача обходит меня стороной.  

Второе - это то, что мне пришли АТС по игре "АТС Заказывали?" Моими темами были Декупаж или Бархат. И вот какую прелесть я получила из солнечного Крыма от LadySherry.
Вот такую прелесть я получила
В этих АТС воплощено в жизнь все то, что я так хотела увидеть.
В первой АТС с лошадкой  присутствует и Декупаж и Бархат (из него сделана рамочка). И подарочки просто обалденные... Я просто в восторге. 
Спасибо Юльчик еще раз!!!!

4 комментария:

  1. Я рада, что тебе всё понравилось! И поздравляю с победой в конфетке, а если не секрет,то какую?

    ОтветитьУдалить
  2. Была конфетка от Клары!!! Саму конфетку эту я указала в самом конце блога

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! АТС хорошенькие! И поздравляю еще раз с конфеткой! Она здоровская, теперь творить и еще раз творить)

    ОтветитьУдалить