9 июля 2011 г.

Art Journal - Страница № 6

Привет!
Я наконец то разрешила проблему со своим фотиком и теперь буду наверстывать упущенное время по публикации работ!
Так вот. Начну я с Art Journal Станичка № 6, по проекту Studioscrap. Основными элементами, которые должны присутствовать в работе, являются объемные элементы. Конечно пришлось повозиться с их создание.


  Для начала я лист покрыла белой акриловой краской. Дала ей хорошо просохнуть и дальше стала колдовать простой акварелью. В каких-то местах она была пожиже, а в каких то практически без воды. Листики это дырокольности, а надпись делала сама при помощи картона и художественного ножа. Ну и пожалуй основное. Пасту я заменила на акриловую краску из тюбика. Она немного гуще,чем та которая в банке, но все равно чуть-чуть растеклась. А наносила я ее маленьким резиновым шпателем для затирки плит.
Вот так я на этот раз реализовала свою страницу.
Вам нравиться?
Не прощаюсь.

1 комментарий: