14 июля 2011 г.

Зеленая трава

Как то полюбился мне зеленый цвет, хотя синему никогда не изменю.
Мне безумно нравятся скетчи от S'Sketches. По ним так легко и приятно творить открытки. Вот хочу попробовать еще сделать по их скетчам странички, но это в будущем. А сейчас про открытку. 
Делала я ее по скетчу SS#71
Конечно с работами дизайн-команды не сравнить, но я все таки стремлюсь к этому.
А вот и моя работа




Конечно на мой взгляд она достаточно простовата, но не хотелось делать ее слишком вычурной.
Ну а мне остается только надеяться, что она все таки понравится кому-нибудь)))

До заврта дорогие мои.
Надеюсь я сяду на 8 страничку Art Journal.

4 комментария:

  1. Очень реалистичная получилась травка!!
    Хочу сказать спасибо за твой блог, вдохновение и общение!
    http://rukoblogstvo.blogspot.com/2011/07/tori19.html

    ОтветитьУдалить
  2. Травка как настоящая! И цветочек очень красивый))

    ОтветитьУдалить
  3. Дизайн-команда тоже когда-то начинали,и Москва тоже не сразу строилась...так что вы на правильном пути! Главное-чувствовать композицию,все остальное дело наживное!

    Спасибо,что играете со скетчами вместе с нами и S'Sketches! Удачи!
    С ув.Вика:)

    ОтветитьУдалить