18 июля 2011 г.

Art Journal - Страница № 8

Наконец-то я заставила себя сесть за создание Странички № 8 моего Art Journal, который собрал столько разных мастериц на просторах Studioscrap.
Замыслом для создания этой странички было использование акриловых красок и детских игрушек. 



Но тут уж меня прошу строго не судит. Детей у меня нет, так что и игрушек дома взять просто негде, так что пришло мне придумывать из имеющихся предметов, которые меня окружают.
Ну начнем...
Голубые полоски я сделала с помощью сувенира под ручки "Тигренок с монетками". Вот эти монетки мне и помогли сделать маленькую ребристую поверхности.
Розовые полоски - это мне помог колпачок от пластмассовой бутылки.
Желтые крупные полоски по кругу - ну вы не поверите, обычная хрустальная ваза.
Большие круги сделаны с помощью колпачка от стаканчика с зубочистками. Так как я творю на кухне, то они мне первые на глаза и попались))))
А маленькие кружочки я сделала с помощью трубочки от баллона для монтажной пены. Не зря я их с работы принесла, так и думала, что пригодятся))).

Так что вот как то так!
Результатом я не очень довольна, но переделывать точно не буду.
Пока и до скорого 

4 комментария:

  1. Очень интересно всё придумано! Отпечаток вазы просто покорил - надо взять на заметку! А ещё очень интересно смотрится дырокольный край , резьба и тень резьбы на фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне тоже тень понравилась, сразу даже не поняла откуда она...
    А что до игрушек, то я тоже их не имею и тоже делала чем попало. А что? Мы же креативные...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки за теплые комментарии!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная, троготельная страничка!

    ОтветитьУдалить