19 марта 2014 г.

Страничка про море

Добрый вечер мои читатели (у нас уже вечер, а у кого наверное и ночь на дворе)...
Сегодня я пожаловала с еще одной страничкой, сделанной на скорую руку, т.к. так как поздно нашла задание.
Страничка по скетчу "Весенний" от Studioscrapbooking.... так скажем с двойным использованием)))
 Ну и хочу представить свою страничку



Страничка голубенькая ка море..... Пришлось добавить беленьких и голубеньких акриловых брызг, чтобы смягчить бумагу, но не сколько не сожалею, так как теперь они кажутся продолжение всплеска волн))))


С момента появления у меня швейной машины - это первая работа с использование строчки прямой и зигзаг... Ну и как же в морской тематике не использовать настоящие ракушки и морскую звезду))))



В общем, не знаю как вам, а я осталась ей довольна.... Очень быстро я ее сделала, буквально за вечер.
Конечно качество редактирования оставляет желать лучшего, но надо просто тренироваться, я думаю что с каждой работой, качество фото будет лучше....

Всем хорошего отдыха и сладких снов....
А мне еще кушанькать готовить)))))  

P.S. Между прочим у нас с мужем сегодня знаменательный день - 9 лет со дня свадьбы - "Фаянсовая свадьба".....Мда.... Как быстро летит время.... Люблю ЕГО!!!

Ну и еще немного нытья на по следок..... С сожалением обнаружила, что мои сообщения никто не комментирует, я то конечно не обижаюсь, сама прекрасно понимаю, что из-за долгого отсутствия мои читатели могли и отписаться от сообщений с моего блога. Надеюсь старые читатели вернуться, ну и новых милости просим в мой блог...... Я каждому буду рада....


Пока... пока

3 комментария:

  1. Nadin, мы очень рады твоему возвращению! Просто мы все обленились. )))))) Читаем, восхищаемся, а вот писать затрудняемся. )))) Лично я этим точно грешу. ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада что ты отозвалась!!!! А по поводу обленились очень сильно Верю!!!!)))))

      Удалить
    2. Поздравляем! Вы стали ТОП победительницей задания Скетч Весенний от Студии Скрапбукинга! Все подробности на нашем блоге.

      Удалить