23 марта 2014 г.

Обложка для себя

Доброе утро тем, кто уже не спит как и я....
Сегодня я с обложкой для паспорта. Все таки я смога сделать ее для себя, так что старую обложку долой в ведерко, а новенькую одеваем 
 и еще два вида - изнутри и сзади....

Кстати обложку я опять делала тканевую и в этот раз прошила все элементы, даже центральный цветок. Так что вот такая прелесть зелено-жклто-розовая у меня получилась..

Я ее делала по скетчу от Первого белорусского...
...по палитре #1 от My Scrap...
... и по тематическому заданию от Assorti "Обложка на паспорт"....


Ну и на сегодня пока все, всем удачного дня!
Пока!

3 комментария:

  1. Очень нарядная обложка! Спасибо от Первого Белорусского ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  2. Это здорово, что делаете что то для себя! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить