20 марта 2014 г.

Запоздалый подарок

Добрый вечер всем, кто еще продолжает меня читать)))

Хочу представить вам обложку, сделанную специально для одной замечательной девушки. Это слегка запоздалый подарок на 8 Марта, но никак руки не могли добраться до изготовления этого подарка.
Представляю вам Обложку на паспорт (между прочим она тканевая, что для меня ново)....



Вид внутри....

В блогах можно найти много разных МК по изготовления обложки из ткани, я нашла самый простой, ну а с украшением проблем не было.
С этой обложкой я хочу принять участие в блоге Assorti, там проводится тематические задание "Обложка на паспорт".....
  .... а еще в блоге Скрап Девчата - Конкурсном задании №2 "Весенние цветы".

В задании главное условие использование семи цветов, как у Белоснежки гномов))))))

 Вот такую красоту у меня получилось сделать.... Надеюсь мой подарок понравится, ведь девочка, которой я его дарю, видела мои обложки только в пластике. 
И дарить то теперь не хочется, себе бы оставила.....

На сегодня пока все. Пока

1 комментарий:

  1. Красота!!) Очень интересная получилась!) Уверена, подарок понравится!))
    Спасибо за участие в задании Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить