26 марта 2014 г.

Еще одно страничное вдохновение и здоровеннная печалька

Смеркается....
Добрый вечер, дорогие мои!
На днях меня осенило сделать первый именно наш с мужем альбом...но не свадебный (до него я пока не созрела). Так как деток у нас нет (пока нет - надеюсь), то альбом про меня, по него, про нашего пса)))))) и в общем о нас....
Вот еще одна страница в наш общий альбом...
Делала ее по скетчу странички на март от Assorti 
....скетч....
А еще по заданию от Scrap Magic Контрасты #1 Ноты и кирпичи...
 
Страничку я отразила зеркально, так как мне нужна она как разворот. А сейчас еще несколько кадров, а потом расскажу о проделанной работе...


 В этот раз не не очень хотелось забивать работу украшениями. Да и пора бы отвыкать от лишнего. В этот раз не обошлось без текстурной пасты и акриловых красок (собственной опять не обошлось). Мне бумага показалась слишком мрачноватой и поэтому ее захотелось освежить. 
Веревка "бечевка" - это вообще на мой взгляд самый универсальный материал и его можно практически везде применить. Кусочек кружева перемазан чернилами, как и ноты. Местами чуточку тронула кирпичную кладку перламутровой пудрой и добавила пару фраз полупрозрачным маркером.
 В общем сегодняшней работой я довольна, на мой взгляд ничего не отвлекает от фотографии. Хотя я  до сих пор думаю, что "скрапбукинг" как раз и создан для того, чтобы разглядывать саму работу, все нюансы, а не фото, для которой све сделано...
И наконец я испытала свой фото принтер, фотография получилась просто великолепная.

И немного о печальке....
У меня накрылась целиком цифровая папка с нашим семейным архивом, с архивом, который мы собирали 9 Лет!!!!!!! Если из тысячи фотографий откроется хотя бы пара или тройка девятков, то это очень хорошо. Все фото, как и видео я храню на внешнем жестком диске, но после такого и не знаю что делать и где теперь хранить. 
Кое что мне удалось восстановить, но только с помощью того, что что-то я хранила на рабочем компе (а это всего лишь три или четыре папки, но благо в их число вошли свадебные).

Так что уже неделю грущу из-за этого....

Ну наверное на сегодня все, пора мужу комп уступать.
До новых постов....Пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий