22 марта 2014 г.

Страница для альбома

Привет всем, всем, всем! Надеюсь у вас за окном также солнечно как и у меня....
Сегодня я с еще одной страничкой, меня вдруг осенило сделать первый наш семейный альбом.
Страничку я делала по мартовскому скетчу от ScrapMagia...
И вот что у меня получилось на этот раз
Сам скетч я развернула на 90 градусов. 
Немного поближе пару кадров

С появлением швейной машины я стала чаще применять строчку и соответственно реже использовать клей. О материалах наверняка писать будет лишне, т.к. все скорее всего их знают, ну или видели. Без акриловых брызг и в этот раз у меня не обошлось, придают они какой то шарм бумаге.
Наконец-то нашла свое место и причка-вырубка, очень давно она у меня лежала с остальными подаренными вырубками, которым я никак не могу найти применение.

Ну и отойдя от темы странички хочу еще похвастаться. Теперь у меня появился еще один друг - ФОТО ПРИНТЕР. Теперь проблем с фотками не будет по идее, а то раньше мне их делали просто на цветном принтере и они получались еще и какие-то вытянутые...

Ну на сегодня пожалуй и все... всем отличного дня ....пока

1 комментарий:

  1. Превосходная страничка: яркая, атмосферная, все элементы в тему... браво! )) Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить